Возможно, в ближайший год всех киберспортсменов, да и других поклонников сетевых боевиков, будет ждать большой сюрприз. Журналисты Gametrailers TV намекнули, что располагают некоей эксклюзивной информацией о продолжении самого популярного сетевого action'а – Counter-Strike 2.
CS был создан в 1999 году и до сих пор остаётся одной из самых популярных киберспортивных игр в мире. В последующие годы Valve пытались выпустить новые игры, которые бы заменили оригинальную контру. В то время как Condition Zero провалился, в Source играет достаточно много человек, однако и он не сумел заменить 1.6.
Означает ли это, что новая часть игры находится в разработке? Или Valve просто опровергнут слухи? Мы узнаем об этом на выходных.Как утверждается, Valve уже не первый месяц ведет разработку игры, однако никаких подробностей о Counter-Strike 2 пока нет. Официальные лица этот слух также не комментируют.
FnaticMSI сейчас вовсю занят поиском новых игроков, которые сформируют новое подразделение организации по Starcraft: Broodwar. Сегодня наконец решился вопрос с тренером — руководить командой будет Дюран «Xeris» Пэрси. Xeris появился в старкрафте в 1998, и за это время внёс громадный вклад в совершенствование американской и международной сцен. Из последних событий в киберспортивной жизни Дюрана можно отметить роль администратора WGTour, ноша лидера в команде LighT (ex-Pandemic), также Дюран организовал с десяток турниров на территории Северной Америке.
Европейский релиз гоночного проекта Blur состоится 28 мая текущего года, сообщает Eurogamer. Североамериканские геймеры смогут приобрести игру на три дня раньше.
За разработку проекта отвечает студия Bizarre Creations, известная по гоночному сериалу Project Gotham Racing. Игра создается для консолей Xbox 360 и PlayStation 3, а также персональных компьютеров. В Blur должны быть представлены более 50 автомобилей и трассы в реально существующих городах, в том числе в Токио, Лондоне и Сан-Франциско.
Проект был анонсирован в апреле 2009 года. В августе Blur продемонстрировали журналистам на выставке Gamescom в Кельне. Тогда представители Activision объявили, что игра поступит в продажу в начале ноября 2009 года.
В сентябре прошлого года было объявлено о решении издательства перенести выход Blur на 2010 год. Издатели объяснили это тем, что разработчикам потребовалось дополнительное время для усовершенствования многопользовательского режима.
Селезнев призывает НАТО наказать издателей Call of Duty!
Одиозный депутат фракции ЛДПР Валерий Селезнев, ставший героем новостных лент после серии нападок на российских издателей Modern Warfare 2, продолжает вести идеологическую борьбу.
Любимую тему депутат поднял и во время открытого заседания Комитета Государственной Думы, на котором присутствовали члены экспертной группы НАТО. Селезнев предложил представителям Североатлантического альянса вместе бороться с проявлениями терроризма и экстремизма, которые все чаще встречаются в видеоиграх. Для этого, по мнению депутата, стоит запретить игры, подобные Modern Warfare 2, а также взять под жесткий контроль деятельность издателей, которые выпускают такие проекты.
Впрочем, лучше всего позицию Селезнева описывает следующая цитата из его выступления: "Поскольку у России и США стоят общие задачи по борьбе с экстремизмом и терроризмом, я предлагаю включить в новую стратегическую концепцию положение о необходимости борьбы с
... Читать дальше »
Ubisoft продолжает раскрывать любопытные подробности о следующей игре из серии Assassin’s Creed. Вчера издатели рассказали инвесторам, что события новой части Assassin’s Creed развернутся в Риме, где наш старый знакомый Эцио нанесет удар по штаб-квартире ордена Тамплиеров. Кроме того, Ubisoft подтвердила, что в следующей главе Assassin’s Creed появится сетевой режим, в котором игроки будут организовывать убийства своих конкурентов. Не обойдется и без прохождения некоторых миссий в кооперативном режиме. О дате выхода следующей части Assassin’s Creed никакой информации пока нет.
Помните, мы рассказывали про серию очень необычных мышек Cyborg Rat? Устройства были частично представлены публике на выставке CES в начале 2010 года. Разработчик решил продемонстрировать рабочие образцы Cyborg Rat на проходящей в эти дни выставке CeBIT, а коллеги с сайта Engadget любезно записали демонстрационный видеоролик. Что ж, вживую мышка Cyborg Rat 7 впечатляет ничуть не меньше, чем на картинках. Для начала, корпус можно полностью подстроить под себя – изменить длину, ширину, вес (при помощи грузиков) и даже высоту.
Нижняя панель мышки выполнена из металла, это должно сказаться на удобстве и скорости скольжения по различным поверхностям. Устройство оснащено сенсором на 5600 dpi с поддержкой изменения чувствительности прямо во время игры (сначала нужно запрограммировать кнопку, она запоминает до четырех значений dpi). На многокнопочном корпусе Cyborg Rat 7 есть триггер точного прицеливания – стоит зажать его и мышка уменьшит чувствительность сенсора для более удобного пр
... Читать дальше »
Оборудованная революционным датчиком Razer Precision 3G Laser™ с разрешением 4000 dpi, игровая мышь Razer Lachesis™ имеет те же смертоносные черты, что и божество, в честь которого она названа, заставляя мороз пробегать по коже ваших противников. Добавьте 32 кБ встроенной памяти, девять программируемых кнопок Hyperesponse™, впечатляющую скорость сканирования 1000 Гц (технология Ultrapolling™) со временем отклика 1 мс, и вы получите устрашающее оружие в вашем арсенале разрушения. Победа зовет вас – идите в наступление. Датчик Razer Precision 3G Laser™ с разрешением 4000 dpi Мышь Razer Lachesis ™ обладает не имеющими себе равных характеристиками, благодаря датчику 3G Laser™ с реальным разрешением 4000 dpi, что обеспечивает скорость перемещения в 5 раз быстрее, чем стандартный оптический датчик с разрешением 800 dpi. 32 кБ встроенной памяти Razer Synapse™ Благодаря 32 кБ встроенной памяти вы сможете хранить до пяти различных игровых профилей. Девять независимо программ
... Читать дальше »
татистика: вычислительная мощь среднестатистического компьютера удваивается околения? каждые полтора года. Мощные системы, которые ещё двадцать лет назад мог позволить себе далеко не каждый "почтовый ящик", занятый в ядерной программе, сейчас стоят на столах у вполне обычных офисных служащих.
Тем не менее, на пути между всей этой мощью и человеческим существом стоит непреодолимый барьер: клавиатура и мышь.
Используя эти устройства, мы ежедневно вынуждены тратить минут и даже часы (!) на то, чтобы мучительно возить курсором мыши по экранам больших мониторов и набирать в адресной строке браузера заковыристые адреса интернет-ресурсов с помощью механической клавиатуры.
Эволюция не приспособила наши руки для такого рода задач. Мы зарабатываем себе мозоли на запястьях и рано или поздно становимся жертвами туннельного синдрома.
Жесты — жестами...
Разного сорта "эргономические" клавиатуры и беспроводные мыши слабо помогают в решении этих проблем, поскольку неизменным остаётся сам пр
... Читать дальше »