Суббота, 08.02.2025, 18:36

Меню сайта
Главная страница Гостевая книга Фотоальбомы Новости Статьи Форум

gL Team

Набор в клан Забить нам CW
Продвижение сайта
Топ сайтов Создай себе баннер Автораскрутка сайтов Бесплатная раскрутка Добавить сайт в поисковики
Counter Srtike 1.6
Cкачать Counter Strike 1.6 Модели игроков CS 1.6 Модели оружия CS 1.6 Программы CS 1.6 Темы меню CS 1.6 Логотипы CS 1.6 Прицелы CS 1.6
Photoshop
Скачать Photoshop PSD работы Градиенты Шрифты Иконки Стили Рамки

Изготовление

Изготовление Шапок Изготовление Аваторов Изготовление Баннеров
Система Ucoz
Шапки Скрипты Шаблоны
Мини-чат
Главная » 2010 » Март » 19 » God of War III, рецензия Gameland.ru
15:46
God of War III, рецензия Gameland.ru
«Сначала я убил Посейдона. Выдавил ему глаза, и это было довольно забавно. Затем настал час Аида, и пришлось гоняться за оторванными кусками его тела. Гелиос лишился головы, и она добросовестно пробивала мне путь сквозь кромешную тьму. Мой брат Геракл умер в страшных муках, хотя я и не желал ему зла. Но Зевс, поверьте, позавидует им всем – для него у меня припасено нечто особенное…»

Так могло бы начинаться школьное сочинение Кратоса «Как я провел лето». Но самое забавное, что это почти полностью характеризует God of War III.

Идеально выдержанный баланс сложности – визитная карточка сериала, и третья часть не стала исключением.
Каменные лица на стенах будто бы открыли рты от удивления. А ведь тварь на экране – всего лишь «шестерка» в иерархии Древнегреческих мифов.

Не верю!

Сперва о наболевшем. Сюжет никогда не был в списке достоинств God of War, но в первых двух частях герои хотя бы следовали логике, а мотивация их поступков не вызывала вопросов. God of War III встречает нас призраком Афины, которая теперь тоже «против Зевса», обезображенным Гефестом, в чьей участи, как оказалось, виноват главный герой, и масштабным побоищем в духе «Кратос против всех». На фоне подобной вялотекущей шизофрении история мести Аресу и блуждание по нитям времени в компании сестер Мойр кажутся куда более убедительными. Хотя, как уже было сказано, не ради сюжета играем.
Кулинарный урок №31. Приготовление фарша

«Квадрат, квадрат, треугольник» – лучшее средство от всех болезней и недугов – работает безотказно и в наши дни. Но в остальном боевая система – самый серьезный шаг вперед по сравнению с предыдущими частями, ибо никогда еще в God of War мы не видели такой глубины и многогранности боевки.

Основных атак по-прежнему всего две: горизонтальная (квадрат) и вертикальная (треугольник). Как и раньше, их комбинирование открывает широкие просторы для фантазии. Есть еще захват (круг) с четырьмя возможными расправами над противником. Плюс спец-атаки в блоке, также по три штуки на каждое оружие. И тут кроется нововведение, на первый взгляд не важное, а на деле – кардинально меняющее представление о боевом процессе. Во время даже самого жаркого сражения, при нажатии креста в блоке, вы автоматически меняете оружие, не прерывая комбинации и набивая все больше очков опыта. Конечно же основные клинки можно сменить, к примеру на стальные кулаки, с помощью цифровой крестовины, но куда удобнее в пылу сражения сосредоточиться на толпе врагов, попеременно выбирая то или иное средство убиения. Комбо, кстати, стало больше, но это как раз было вполне предсказуемо.

Лампочке Ильича – быть!
Поди-ка сюда, милок!


Магия – верный помощник Кратоса в уничтожении небожителей – разрослась до невиданных широт. Загибаем пальцы: огненный лук, голова Гелиоса, спартанская «черепаха» на основных клинках, десять изменяемых спец-атак у крюков Аида и многое другое. Каждая атака и способность пригодятся в определенных ситуациях: голова Гелиоса осветит темный коридор, «черепаха» раскидает целую толпу монстров, а огненный лук позволит расстрелять врагов на дальних дистанциях или поджечь преграду.

И все бы ничего, но управление никак не назовешь интуитивным. Ох, сколько раз вы будете падать в пропасть просто потому, что всего на долю секунды передержали кнопку прыжка! А сколько раз в пылу сражения будете доставать не то оружие или активировать не ту способность! Это все не просто раздражает, а прямо-таки бесит. Но умерьте свой пыл: ко всему со временем привыкаешь, и даже с такими вот «особенностями» управления свыкаешься довольно быстро. К камере претензий никаких: в стенах не застревает, ракурсы удачные, все, что надо видеть – видно.

Битва с Аидом – одна из лучших схваток с боссом за всю историю игростроя!
Да, на тело Кратоса теперь налипает кровь. Прямо как в старой доброй The Suffering.


Эти милые крюки, что Аид держит в руках, наш герой вскоре позаимствует. К слову, именно ими он добьет адского надзирателя.
С каждым движением Геи все эти кустики и деревья очень реалистично колышутся. Графика в игре феноменальная.

Кулинарный урок №32. Сервировка фарша

Мы столь внимательны к особенностям боевого процесса во многом из-за важности получения опыта в игре. Да, без грамотной прокачки в мире Древней Греции далеко не уйти, и Кратос (при всем сходстве с Чаком Норрисом) должен прокачивать оружие и магию. Максимальный уровень варьируется от второго (у огненного лука или головы Гелиоса) до пятого (у клинков Изгнанника), так что даже с первого прохождения вряд ли удастся улучшить все показатели.

С каждым новым уровнем открываются новые серии атак, а мощность старых увеличивается. Так что не побрезгуйте убить пару вроде бы не мешающих жить скелетов – в виде экспы они всяко полезней.

Так же советуем открывать все видимые (и секретные) сундуки. В них, как правило, припрятана порция здоровья, маны или вышеупомянутого опыта, но порой встречаются и столь нужные апгрейды. Глаз Горгоны повысит линейку жизни, перо Феникса – количество маны, а рог Минотавра улучшит показатели некоторых предметов. Последнее – эксклюзивное нововведение третьей части.

Team Ninja в свое время сделала правильный выбор, превратив Ninja Gaiden II в чистокровный слэшер. Жаль только, что Santa Monica Studios до сих пор не поняла той же простой истины: не нужны ее сериалу загадки и головоломки. Более того, если во второй части они были идеально вплетены в повествование и очень удачно разбавляли мясорубку, творящуюся на экране, то теперь стали скорее преградой на пути к новому сражению или боссу. Плохими их не назовешь, а вот неуместными или нудными – сколько угодно!

Мы не просто так говорим об эпичности God of War III. Вы только взгляните – эта махина еще и двигаться успевает, и сражаться с щупальцами Посейдона.
Присмотритесь, как спартанец стоит. Левая нога совершенно честно изогнулась на неровном выступе. Такие детали и мелочи лишний раз подчеркивают качество проработки игры.

Говорит и показывает «Кратос TV»

Графически God of War III напоминает CG-ролики из второй части: меньше лоска, больше деталей, плюс невиданный доселе размах. Модель Кратоса безукоризненна, да и остальные персонажи и монстры все как на подбор красавцы. Если это слово, конечно, уместно применительно к циклопам, скелетам или, скажем, Аиду. Увы, God of War III порой притормаживает, но при ТАКОМ размахе это простительно. Что же касается дизайна и стиля, то он практически полностью слизан из предыдущих частей. Плохо это, или хорошо – решать вам.

Крис Веласко – неизменный композитор серии – вместе с коллегами по цеху (которые меняются от одной части к другой) выложился по-полной и представил на наш суд один из лучших игровых саундтреков последних лет. Кому-то покажется, что множество композиций – лишь ремиксы старых треков, но зато какие ремиксы! Совершенно фантастический хоровой вокализ, мощные барабанные партии, утонченное звучание скрипки и, наконец, бесподобные духовые – именно такого саундтрека достойна завершающая глава трилогии. Что же до озвучки, то она как минимум не уступает второй части, причем как английский вариант, так и локализация. Перевод грамотный, голоса подобраны точно.
Время прощаться

God of War III – поразительно качественный экшн. Если сможете простить ему дурацкие приключенческие элементы, неинтуитивное управление и откровенно слабый сюжет – вас за уши не оттащат от экрана. Очень сомневаемся, что Sony так просто откажется от одного из лучших своих сериалов, так что ждем с нетерпением новые главы истории Кратоса. Может, не сегодня и не завтра, может, не на PS3 или PSP, но он вернется. Мы верим.

Кратос – как суп быстрого приготовления. «На работе, в школе, дома…» – крошит недругов. А еще – в воздухе и под водой.
Огненный лук – незаменимое средство, если к врагу подходить не с руки.


Защитники Гелиоса обречены. Сейчас сверху спрыгнет циклоп, и они дружно разбегутся кто куда.
Бестиарий пополнился рядом новых экземпляров, но знакомые со времен PS2 скелеты, медузы, минотавры и циклопы тоже никуда не делись.
Просмотров: 282 | Добавил: DoodleZ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Суббота
08.02.2025
18:36

[ Управление профилем ]
Статистика
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 65
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Г.Модераторов:
Модераторов: 1
Дизайнеры: 0
Файловики:
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 61
Парней: 53
Девушек: 7
Счетчики материаллов:
Новостей: 114
Файлов: 155
Фото: 68
Форум: 28/46
Коментариев: 7
Счетчики:

Проверить тиц
Сегодня нас посетили:
Block title
Каталог webplus.info